Euro Shoes Premiere Collection – возвращение к хорошим временам
23–26 августа в столичном КВЦ «Сокольники» состоялась Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, одна из главных бизнес-площадок российского рынка. По отзывам участников и посетителей общее настроение очень позитивное, и, судя по всему, мероприятие возвращается к докризисным объемам.
На мероприятие приехали компании из Германии, Франции, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Израиля, Польши, Сербии, Словении, Финляндии, Австрии, Турции, Беларуси. Среди старожилов – Rieker, Tamaris, ARA, Caprice, Högl, Jana, S’Oliver, Marc, Josef Seibel, Semler, Marco Tozzi, Ermak. Российские бренды (более трети участников) занимали достойное место в выставочном пространстве павильонов, среди них – «Спартак», «Шуз Снаб», Glamour, El’Rosso, Valey.
На более чем 100 стендах свои коллекции весна-лето 2017 представили 500 брендов обуви, в том числе новые компании, ранее не участвовавшие в Euro Shoes, на выставке побывали 5700 профессиональных посетителей, для того чтобы купить обувь оптом.
По данным организаторов, посетителей на летнюю сессию пришло на 10% больше, чем в феврале, что большая редкость для летних выставок, так как летние мероприятия традиционно всегда меньше и по площади, и по посещаемости. Но тем не менее августовская Euro Shoes стала приятным исключением из правила.
Во-первых, новые на выставке компании еще до окончания мероприятия заявили о том, что планируют участвовать в зимней сессии, которая пройдет 27 февраля – 2 марта 2017 года, и многие из них уже подтвердили свое участие с увеличением площадей. Это «Спартак», Exitalia, HCS, 24 HRS, Collonil, Freude, Sonja Ricci, Garda, Via Lietto. Во-вторых, постепенно начинает развиваться направление нестандартной застройки: красивый белоснежный стенд Jana Shoes – Be Natural – лучшее тому подтверждение. И, глядя на немецкий бренд, многие экспоненты всерьез задумались над строительством аналогичных стендов. В-третьих, у организаторов появились новые ценные контакты потенциальных участников, которые, посетив выставку в первые дни, сразу же были готовы написать заявку на участие в феврале. Таким образом, можно с уверенностью констатировать: выставка постепенно возвращается к докризисным объемам.
В экспозиции были представлены не только коллекции обуви, которые можно купить оптом, но и сопутствующая продукция: сумки, ремни, портмоне и другая кожгалантерея, зонты, шарфы и палантины, косметика и средства по уходу за обувью, стельки, чулочно-носочные изделия. Свои изделия продемонстрировали бренды Marco Bianchini, BNS, Collonil, Richezza, Imperator, Helena Loy, Mahaon, Gold Fish.
В деловую программу вошли семинары и тренинги от лучших экспертов обувного рынка –Fashion Consulting Group, VM-Consulting и других компаний по маркетингу, баингу, мерчандайзингу, витринистике, продажам и электронной коммерции, работе с персоналом. Все два дня конференц-зал был забит до отказа (свободных мест не было, и многие стояли в проходах). Некоторые семинары превратились в интерактивные дискуссии, где байеры задавали докладчикам вопросы на актуальные, волнующие их темы о том, как выжить розничному обувному магазину в кризис, как оптимизировать расходы, сформировать антикризисный ассортимент и купить обувь оптом.
Euro Shoes Premiere Collection – самая ранняя выставка обуви в России. Это дает возможность компаниям-производителям демонстрировать коллекции в самом начале сезона, получать отзывы заказчиков и обеспечивать своевременную поставку коллекций в магазины своих клиентов, а закупщикам – более эффективно формировать свой ассортимент.
По материалам журнала Shoes Report