подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.02.2018 | Лидия Соколова

Доступная «Арифметика» магазинах сети «Обувь России»

Группа компаний «Обувь России», развивая направление дополнительных услуг для покупателей, увеличила объем продаж страховых продуктов в прошедшем году. Всего за год было реализовано 22 тысяч страховых продуктов, что на 30% превысило показатели 2016 года.

 

Сегодня в сетях «Обувь России» представлены такие продукты, как страхование жизни, имущества, страхование на случай потери работы. Наибольшим спросом среди покупателей пользуется страхование имущества.

 

 

«Обувь России» начала продавать коробочные страховые продукты в конце 2014 года: тогда к проекту в тестовом режиме были подключены магазины в Новосибирске, Тюмени, Кемерове и Новокузнецке. Весной 2015 года данный сервис стал доступен по всей розничной сети «Обуви России», а летом у клиентов компании появилась возможность приобретать полисы онлайн. В апреле 2016 года ГК «Обувь России» расширила перечень страховых продуктов и запустила продажу страховых полисов от укуса клеща во всех магазинах.

 

Развитие дополнительных услуг для покупателей – одно из важных бизнес-направлений Группы. На текущий момент в магазинах компании доступны такие сервисы, как продажа обуви с рассрочкой платежа, денежные займы, платежи на кассе и многое другое. Сервисы объединены в рамках инновационной программы лояльности «Арифметика», которая действует во всех магазинах «Обуви России».

 

Фото: shutterstock

0