подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.06.2019 | Юлия Ригби

Дом Saint Laurent : это лакшери, детка!

Коллекции Saint Laurent от Anthony Vaccarello продолжают совершенствовать фирменный стиль люксового Дома. Теперь это тема, вдохновленная роком и панком, спортом и путешествиями, которые помогает рекламировать знаменитый Киану Ривз. Теперь лейбл представляет сравнительно доступную линию аксессуаров, принимая во внимание тягу молодых к удобным и практичным вещам. Впервые этот Дом роскоши позиционирует как люкс спортивные нейлоновые сумки и кошельки. Изготовленные из нейлона, аксессуары грубых и простых форм, где каждая деталь легкая и прочная, подчеркивающая вечную привлекательность бренда даже в стиле ugly с  традиционным для этого стиля черным цветом.

Коллекция «NUXX» Дома Saint Laurent.

Новая линия, получившая название «NUXX», включает в себя вещевую сумку для спортивного снаряжения или поездки, сумки на пояс (их популярность сейчас невероятно высока и мы об этом предупреждали), кошельки и брелоки для ключей, выполненные из гладкого черного нейлона.

Коллекция «NUXX» Дома Saint Laurent.

На каждом элементе напечатан логотип жирным брусковым шрифтом «SAINT LAURENT», что придает графическую привлекательность столь малоэффектной коллекции. Молнии в тон ткани, D-кольца придают функциональность, есть и культовый кошелек в стиле панк с цепочкой. Коллекция «NUXX» доступна на веб-сайте и в магазинах Saint Laurent.

Фото: Saint Laurent.

0