подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.11.2018 | Наталья Кулагина

Долгожданное открытие

Фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz создал марку COS (Collection of Style) в 2007 году. С тех пор она пользуется неизменной популярностью у многочисленных любителей «минималистического шика», находящегося на стыке масс-маркета и премиум-сегмента. Об открытии первого российского магазина бренда разговор велся с 2016 года. H&M Group долго выбирала локацию, в противовес своей западной стратегии развития сети в стрит-ритейле, предпочла аренду в ТРЦ «Афимолл Сити».

 

 

Площадь нового магазина на втором этаже главного атриума ТЦ составляет 540 кв. м. Натуральные материалы в отделке и функциональный дизайн интерьера бутика приятно гармонируют со стилем коллекций бренда в духе скандинавского минимализма.

 

 

Здесь представлены коллекции сезона осень 2018–зима 2019 для всей семьи, а также обувь, сумки и другие аксессуары. Те же коллекции продаются в моносторах по всему миру. Они выполнены из натуральных тканей с использованием инновационных материалов, а органичные силуэты вдохновлены природными и городскими ландшафтами.

 

 

На европейском рынке COS относится к маркам среднего класса, в России, учитывая курсовую разницу, логистику, налоги и т.п., цены выше и скорее соответствуют middle-up или premium. Так примерная стоимость пальто составит 25 000 руб., кашемировых изделий – 11 000 руб., рубашек, около 7000 руб., шерстяного трикотаж порядка 6000 руб.

 

Сеть COS представлена в 40 странах мира и состоит из почти 200 офлайновых магазинов и 19 интернет-магазинов.

 

Фото: COS

 

0