подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.01.2018 | Наталья Кулагина

«Детский мир» развивает супермалый формат магазинов

Крупнейший дистрибьютор детских товаров в России «Детский мир» начал открывать магазины в новом для себя «супермалом» формате. В декабре 2017 года первый подобный магазин был открыт в Подмосковье.

 

Открывать «супермалые» магазины планируют там, где нет площадок под стандартные точки или потенциал рынка слишком мал. Это могут быть небольшие районные магазины в крупных городах, где уже есть полноформатный «Детский мир», а также магазины в малых городах с населением от 20 000 человек.

 

 

Если сейчас в среднем стандартный магазин «Детского мира» занимает 1 400 кв. м торговой площади с полным ассортиментом до 40 000 товаров, а самые компактные магазины сети располагаются на 600–800 кв. м и продают 6 500 наименований товаров, то новый «супермалый» формат займет всего 500–600 кв. м и ограничится 5 000 наименований товаров.

 

По словам генерального директора Группы компаний Владимира Чирахова, средний чек «Детского мира» в малом формате – примерно 1 100 рублей, в «супермалом» он составит около 950 рублей, что на 15% и 30% меньше, чем в стандартном магазине.

 

 

Эксперты отмечают, что решение «Детского мира» развивать малые форматы, безусловно, очень удачно, так как в них выручка с квадратного метра площади выше. Это связано с тем, что обычно в таких магазинах продаются самые популярные товары, кроме того, они помогают развивать продажи в интернете, работая как пункты выдачи заказов.

 

Источник: Ведомости

Фото: shutterstock

0