подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.03.2018 | Лидия Соколова

Деловая программа Недели моды в Москве

С 22 по 24 марта Fashion Consulting Group при поддержке Агентства инноваций города Москвы организует деловую программу Недели моды в Москве.  

 

Первым мероприятием станет форсайт-сессия «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?», которая пройдет 22 марта при участии инсайдеров и тренд-сеттеров индустрии и под модераторством генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс. В ходе сессии участники вместе с аудиторией попытаются составить картину fashion-индустрии ближайшего будущего и понять, как и почему изменилось поведение потребителей моды, что брендам и дизайнерам делать с этим, как развиваться компаниям на российском рынке и есть ли смысл выходить на зарубежные. К участию приглашены: Алена Исаева (журналист, экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief-байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet).

 

 

Блоком из трех лекций и мастер-классов будет представлено направление современных технологий. В ходе мероприятий можно будет узнать о трендах и технологиях будущего, об использовании big data в работе fashion-компаний и об онлайн-продажах.

 

Новым форматом сезона станет так называемая Печа-куча «Fashion 360: как устроен бренд», где участники – реальные игроки рынка – будут коротко рассказывать о своих fashion-проектах с разных сторон – от производства до продаж и продвижения в соцсетях.

 

Самые актуальные вопросы для дизайнеров – охват внутреннего рынка и выход на зарубежные – будут освещены в формате пошаговых инструкций.

«На сегодняшний день деловая программа Недели моды в Москве охватывает самые современные темы, задающие вектор в мировом и российском модном бизнесе, – от трендов и технологий будущего до развития электронной коммерции и использования big data. Она ориентирована на все звенья модной индустрии: дизайнеров, производителей, ритейлеров, технологичные стартапы».

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

 

В этом сезоне программа будет проходить на двух площадках: 22 марта – в Гостином Дворе, 23 и 24 марта – в Цифровом деловом пространстве на Покровке.

 

РАСПИСАНИЕ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ

 

22 марта, четверг:

  • 13:00–15:00 – Форсайт «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?»
  • 15:00 – Российские дизайнеры на экспорт: как выйти на европейский рынок и работать с шоурумами. Спикер: Людмила Михайлова-Командрэ (Trend & Tendance, Париж).

23 марта, пятница:

  • 13:00 – Мультибрендовые магазины в регионах: как дизайнеру найти и привлечь их с помощью digital инструментов. Спикер: Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов по предпринимательству в fashion.
  • 14:00 – Тренды и технологии будущего в модной индустрии. Спикеры: Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД).
  • 15:00 – Public talk «Монобренд VS крупный мультибренд: кто победит в онлайне?». Участники: Артем Графов (VF Corporation), Павел Быков (директор по цифровому маркетингу AVITO), Юрий Фомин (директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer), Станислав Коробочка (руководитель направления Omni-channel Эконика), Андрей Осокин (директор по маркетингу Quelle), Тамара Миминошвили (руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании «Трасса», экс-директор по электронной коммерции REIMА). Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ

24 марта, суббота:

  • 13:00 – BigData – переворот в модном бизнесе. Как собирать, анализировать и использовать данные. Спикер: Владимир Леоненко (DoubleData).
  • 14:00 – Fashion 360: как устроен бренд? Формат: «Печа-куча». Темы: нишевый проект (спикер – Янина Урусова, сооснователь проекта Bezgraniz Couture), мелкосерийное производство для малых брендов (спикер – Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7), российские дизайнеры (спикер – Александра Подкладова, сооснователь N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров), маркетолог/SMM/PR (спикер – Мария Кузнецова, основатель Orange PR).

Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное при условии обязательной регистрации.

 

Отправьте свои контактные данные (ФИО и телефон) электронным письмом с темой «ModaHSE – MFW» на адрес: modahse@fashionconsulting.ru

 

Фото: Fashion Consulting Group

0