подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.12.2019 | Лидия Соколова

«Декатлон» открыл магазин на Tmall

Ритейлер и производитель спортивных товаров «Декатлон» открыл интернет-магазин на сторонней площадке Tmall, которая входит в AliExpress Россия (совместное предприятие китайского интернет-гиганта Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ).

 

Как сообщают «Ведомости», сотрудничество с Tmall – первый опыт работы французской сети с маркетплейсом в России. До этого товары «Декатлон» можно было приобрести только в розничных магазинах и на сайте ритейлера.

 

 

По словам Жереми Анжелара, генерального директора «Декатлон» в России, компания тем самым надеется привлечь новых клиентов. Также планируется открытие онлайн-магазинов и на других российских маркетплейсах, но договоренностей с площадками пока нет.

 

В онлайн-магазине первоначально можно будет приобрести около 2 000 товаров, постепенно ассортимент будет расширяться. Доставку будет осуществлять сам «Декатлон». Магазин будет функционировать как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

 

 

Напомним, что в сентябре в Москве открылся флагманский магазин «Декатлон», расположенный недалеко от спортивного комплекса ЦСКА Арена. Помимо прочего в магазине располагаются 3 спортивных зала общей площадью 140 кв. м − для кардиотренировок, йоги и пилатеса, в которых бесплатно могут заниматься посетители магазина.

 

Фото: открытые источники

0