подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.01.2018 | Степан Максимов

Декабрьские рекорды «Афимолл Сити»

Рекордные показатели – 110 тысяч посетителей ежедневно – отметил в декабре ТРЦ «Афимолл Сити». Первая новогодняя декада была отмечена ростом покупательского трафика на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конверсия покупательского потока составила 70%.

 

Самыми популярными магазинами в период новогодних праздников стали флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и lady & gentleman CITY.

 

«Трафик нашего торгового центра растет, – говорит Цвия Леваев, управляющий директор ТРЦ «Афимолл Сити». – Это связано и с его удобным расположением, и с увеличением количества арендаторов в деловом квартале «Москва Сити». А в 2018 году, когда в высотки переедет компания «Транснефть» и несколько департаментов мэрии Москвы, мы ожидаем дополнительного роста потока посетителей».

 

 

Традиционно самым популярным в праздничные дни становится 5-й этаж торгового центра, где под стеклянным куполом собраны интересные ресторанные концепты: один из немногих в Москве ресторанов кошерной кухни «Яффа», ресторан авторской кухни Mad Men, пивной ресторан Radeberger, знаменитый хоспер-бар Steak it easy, проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова #FARШ и Ploft – оригинальная трактовка популярной среднеазиатской кухни. В семейном развлекательном центре «Космик» показывали новогодние спектакли, а в кинотеатре «Формула кино» можно было увидеть новинки кинопроката. Все праздничные дни гостей ТРЦ «Афимолл Сити» развлекал яркий итальянский уличный коллектив Archi Mossi.

 

«Новый Год и Рождество – традиционно семейные праздники, – отмечает Цвия Леваев. – Большей частью москвичи стремятся провести их на даче или в коротком семейном путешествии. Но в этом году, как показывает наша статистика, значительная часть горожан предпочли остаться дома и воспользоваться развлечениями, которые приготовила столица. Также мы зафиксировали рост количества иностранных покупателей, что говорит об увеличении туристического потока на Новый Год в Москве».

0