Decathlon отдаст половину полок российским товарам
Французская сеть спортивных гипермаркетов Decathlon планирует увеличить долю произведенной в России продукции до 45–50% в течение двух лет, заявил руководитель производственного подразделения компании в СНГ, Томас Реню, в ходе выступления на Всероссийском форуме легкой промышленности. На сегодня Decathlon работает с 25 отечественными производителями, порядка 20% продукции сети производится в России.
Г-н Реню отметил, что в работе с российскими поставщиками французская сеть периодически сталкивается с проблемами, в частности с несоответствием многих фабрик требованиям к безопасности. Кроме того, вопросы вызывает недостаточная скорость инновации производства. В качестве одной из возможных причин г-н Реню назвал низкий уровень конкуренции. Он также отметил проблему недостаточного финансирования российских компаний.
Фото: Decathlon