подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.05.2018 | Альбина Весина

Дебют Tiffany Paper Flowers™

Tiffany & Co. отпраздновала в знаменитом флагманском магазине Fifth Avenue дебют своей последней коллекции ювелирных украшений Tiffany Paper Flowers™ и премьеру новой рекламной кампании Believe In Dreams, главную роль в которой исполнила Эль Фаннинг.

 

 

Вместе с главным исполнительным директором Алессандро Боглиоло и главным художником-дизайнером Ридом Кракоффу торжественное событие отметили: Эль Фаннинг, Зендая, Мишель Уильямс, Яра Шахиди, Кендалл Дженнер, Наоми Кэмпбелл, Сара Полсон, Грета Гервиг, Ава Филлиппе, Хейли Болдуин, Мэди Циглер, Даутцен Крус и другие. Ночь закончилась выступлением хип-хоп-артиста A $ AP Ferg: он восхитил толпу своим римейком классической песни Moon River, которая представлена ​​в рекламном фильме Believe In Dreams.

 

 

На мероприятии гостям представили премьеру рекламного фильма. Фильм начинается с черно-белой аллюзии на сцену из классического фильма 1961 года «Завтрак у Тиффани». Постепенно сцена превращается в сказочный микс музыки и цвета, наводняющих улицы Нью-Йорка. В фильме использована песня Moon River с вставками вокала Фаннинг и оригинальными стихами A $ AP Ferg.

 

 

Новая коллекция и кампания сразу были заявлены как культовое событие для Манхэттена. По всему Нью-Йорку встречались тележки Tiffany Blue®, с которых раздавалось бесплатное угощение, такси на время перекрасили в синий цвет,а в метро мелькали корзины с бумажными цветами в классических цветах бренда Tiffany.

 


Основанная в Нью-Йорке в 1837 году, Tiffany & Co. на сегодняшний день – мировой лидер ювелирной индустрии. Это бренд с богатым, практически легендарным наследием. По всему миру, в более чем 20 странах, открыто более 300 магазинов Tiffany & Co.

 

Источник: Tiffany & Co.

0