подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.10.2018 | Юлия Ригби

Daily Paper+WWW стартует сегодня

Сегодня, 12 октября, поступает в продажу коллаборационная коллекция двух брендов : лондонского What We wear (WWW) и амстердамского Daily Paper. Судя по восторженным откликам критиков и стремительно исчезающим уже в первые минуты популярным размерам с онлайн-продаж, это самая интересная сезонная коллаборация.



Английский бренд, основанный знаменитым хип -хоп исполнителем и продюсером Tinie Tempah ( Тайни Темпа) сочетает в себе британский стиль и стремление к новейшим трендам. Амстердамские дизайнеры с африканским происхождением Хуссейн Сулейман, Джефферсон Осей, Абдеррахман Трабсини (Hussein Suleiman, Jefferson Osei, Abderrahmane Trabsini) всегда старались выглядеть защитниками обиженных и угнетенных. Именно поэтому их одежда столь провокационна и соблазнительна.



Особые слоганы в защиту бедных и голодных, использование неожиданных материалов ( к примеру, худи, сшитые из утеплителя спасателей), оригинальность и необычность кроя. Конечно, все фанаты хип-хопа в мире и члены африканских субкультур обязательно захотят иметь что-то из новой коллекции. Но это не местячковый патриотизм.



Стоит взглянуть на блузы и костюмы новых коллекциий от Daily Paper, чтобы понять: в индустрию моды пришел сильный и очень талантливый игрок, готовый потягаться за трон даже с Virgil Abloh. Кстати, мы связались с дизайнерами сегодня ночью и спросили о том, почему столь быстро становящийся сверхпопулярным бренд не поставляет через интернет- магазин свою продукцию в Россию. Ответ немножко расстроил: амстердамский бренд уверен, что Почта России не работает с индивидуальными предпринимателями и они не могут наладить поставки в нашу страну.

Фото: Daily Paper+WWW.

0