подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.04.2019 | Наталья Кулагина

Confusion Party в рамках Milan Design Week

Второй год подряд, TOILETPAPER, один из самых провокационных журналов, созданных Маурицио Каттеланом и Пьерпаоло Феррари, и YOOX, лидер среди онлайн магазинов одежды и предметов интерьера, устроили совместную вечеринку – самое громкое событие в рамках проходящей сейчас в Милане Недели Дизайна. Вечеринка прошла при поддержке старейшего музея дизайна и искусства Triennale Milano

 

 

«Confusion» – главное слово, которым в полной мере можно описать это невероятное действо, полное сюрпризов: одно из самых парадоксальных и выходящих за рамки событий, какими обычно славится Toiletpaper.

 

 

Мероприятие проходило в пространстве одного из зданий Triennale – Salone d'Onore – являющимся ярчайшим примером итальянского дизайна, и представляло собой сочетание нескольких разных вечеринок, которые сливались в одну большую, заставляя гостей испытать весь спектр эмоций − от восхищения до искреннего веселья.

 

 

Среди огромного количества гостей со всего мира, приглашенных Федерико Маркетти (Federico Marchetti), президентом и генеральным директором YOOX NET-A-PORTER, Маурицио Каттеланом (Maurizio Cattelan), Пьерпаоло Феррари (Pierpaolo Ferrari) и Стефано Боери (Stefano Boeri), президентом Триеннале, были: Karim Rashid, Charlie Vezza, Fabio Novembre, Stefano Seletti, Barnaba Fornasetti, Stefano Giovannoni and Elisa Gargan, Job Smeets, Angela Missoni, Roberta Armani, Goga Ashkenazi, Carlo Capasa, Gaia and Beatrice Trussardi, Massimo Giorgetti, Andrea Incontri, Andrea Rosso, Barbara Berlusconi and Lorenzo Guerrieri, Davide Oldani and Evelina Rolandi, Ghali, Victoria Cabello, Simone Marchetti, Candela Pelizza, Tamu McPherson, Caroline Corbetta, Tea Falco, Beatrice Vendramin and Saul Nanni.

 

 

Чтобы получить максимально непредсказуемый эффект от вечеринки, организаторы решили не останавливаться на одной теме дресс-кода, что привело к неожиданному и забавному смешению стилей. Каждому гостю было отправлено приглашение с одним из шести вариантов дресс-кода – Wedding Crasher, Wanna Be Influencer, Cat Lovers, God Save the Queen, Sunset Boulevard, Lega Nerd, Midnight Cowboy. Все прибывшие гости поднимались по лестнице под звуки фанфар и приветственную речь конферансье.

 

 

В качестве подарка каждый участник действа получил бейсболку с надписью «Made In Catteland. Confusion Party x YOOX». Они были выпущены эксклюзивно для вечеринки и впоследствии будут доступны в ограниченном количестве на сайте YOOX.

 

 

Невероятную атмосферу сюрреализма мероприятия дополняли: ужин в стиле Октоберфест, официанты на роликах и в вечерних платьях, фото-зона с макетами самолетов и видео-стена с шариками. За музыкальную составляющую отвечали несколько уличных музыкантов и DJ, который своими мелодиями заставил гостей этой самой невероятной и веселой вечеринки миланской Недели дизайна танцевать до поздней ночи.

 

 

Фото предоставлены организаторами

 

 

 

0