Coach: «Слова имеют значение»
Известный американский бренд Coach аннонсировал выпуск короткометражного фильма «Words Matter» («Слова имеют значение»), снятого режиссером Спайком Ли. Главным героем выступил Майкл Б. Джордан – актер, продюсер и по совместительству лицо мужской коллекции Coach. Работая в тандеме впервые, Джордан и Ли вместе сформулировали главный посыл фильма, который соответствует и их собственным ценностям. Эти двое талантливых людей переосмысливают общепринятые голливудские стандарты и определают новые возможности в мире кинематографа. Новый фильм, события которого разворачиваются в пустыне на окраине Лос-Анджелеса, является ярким и поэтичным повествованием, олицетворяющим ценности современной Америки, которые близки самому бренду, – инклюзивность, оптимизм и отвага.
Короткометражка начинается со сцены, в которой Джордан рассекает на мотоцикле по расскаленным пескам пустыни. Посреди пустыни он обнаруживает камни, на которых высечены слова «Ненависть», «Злость», «Фанатизм» и «Ложь». Он принимает решение взять все в свои руки и заменить их на камни с позитивными посланиями: «Смелость», «Правда», «Любовь» и «Мечта», – тем самым творя новую историю.
«Работать с легендарным Спайком Ли на одной площадке стало для меня крайне вдохновляющим опытом. Творчество Спайка формировало не одно поколение. Я очень горд быть частью этого фильма и команды, которая транслирует такое важное послание для нашего общества».
Майкл Б. Джордан
«Это честь для меня – поработать с такими профессионалами, как Майкл Б. Джордан и команда Coach. Это был действительно прекрасный съемочный день в удивительном месте».
Спайк Ли
В воплощении данной задумки в реальность участвовал не только сам Спайк Ли, но и его дети, Сэтчел и Джексон Ли. Coach также подготовил серию коротких видео личного характера, в которых снялись друзья бренда. В проекте, срежиссированном Джексоном и Сэтчел Ли, приняли участие художник Whisbe, игрок Brooklyn Nets Спенсер Динвидди и другие знаменитости, в том числе сам Джексон Ли и его сестра Сэтчел. Данная серия видеороликов отражает личные размышления героев на главную тему фильма «Words Matter» и будет показана в течение нескольких дней до премьеры самого фильма, чтобы вдохновить публику.
Фото: Coach