подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.07.2018 | Юлия Ригби

Чулки как произведение искусства

Пять лет назад бренд Antipast выпустил коллекцию чулок с мотивами эпохи Возрождения, стоимость которых за эти годы выросла в разы. Каждая пара из этой коллекции – предмет вожделения модниц со всего мира.

 

Трудно себе представить человека, не имеющего хотя бы пары чулок или носков. Казалось бы, столь скромная часть промышленности не может претендовать на сегмент luxury и пользоваться ажиотажным спросом по всему миру. Однако японской компании Antipast удалось сломать все стереотипы. Бренд, работающий под девизом «Одежда для людей» и производящий трикотаж и текстильные изделия для мужчин и женщин, смог выбиться в мировые лидеры именно за счет чулков.

 

 

Для своих изделий японцы используют не только тонкий хлопок, бамбуковое волокно и полиэстер. В ходу добавки шелковой и даже металлической нити, а также блестящий люрекс – он, по местным понятиям о красоте, вполне уместен на праздничных колготках. Заслужив лидерство в области производства элитных носков и чулок, бренд Antipast получил фан-клубы по миру. Чулки от Antipast теперь такой же атрибут престижа, как платок от Hermes или костюм от Chanel.

 

 

Создав ажурные чулки с вышивкой в стиле Ренессанс, японский бренд сделал ностальгические коллекции на тему европейских символов в искусстве, тонко и современно акцентировав союз современных технологий в промышленности с традициями и культурой прошлых столетий.

 

 

Эти идеи тут же были приняты на ура. Самые престижные журналы о моде наперебой восторгались чулками от Antipast. В социальных сетях велись дискуссии. Им посвящались статьи и исследования. Как результат, у бренда появились подражатели. Несколько французских брендов довольно успешно стараются продолжить и развить их наработки, наступает на рынок и шотландская Powder. Но как бы все перечисленные ни старались, создать шедевры, подобные чулкам и колготкам от Antipast, не дано больше никому.

 

Фото из социальных сетей

0