подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.10.2016 | Лидия Соколова

Chobi десять лет

В этом году бренд Chobi празднует десятилетие. К своему юбилею бренд Chobi подошел с впечатляющими результатами. Сегодня марка прочно занимают нишу производства детских головных уборов в сегменте premium. Собственная фабрика, которая располагается в Подмосковье, выпускает свыше 150 000 детских шапочек в год. А продукцию под этим брендом можно приобрести в 200 магазинах. В сентябре этого года открылся монобрендовый магазин в ТЦ Dream House в Барвихе. В магазине представлена как взрослая, так и женская коллекция из кашемира, лицом которой является создатель бренда Гульнара Бильданова.

 

На сегодняшний день бренд выпускает несколько линий. Chobi Kids предлагает детские головные уборы насыщенных цветов с модными аппликациями. В линии Chobi Chic представлены головные уборы, а также одежда и аксессуары, декорированные камнями и сложной вышивкой. Chobi Exclusive – это эксклюзивные изделия, произведенные ограниченным тиражом. Chobi Cashmere и Chobi Сasual – линии, где представлены базовые модели.

Chobi десять лет

0