Chloe и Unicef выступают за гендерное равенство
Французский модный дом Chloe и ЮНИСЕФ заключили трехлетнее соглашение, в рамках которого бренд будет финансировать образовательные программы для девочек из таких стран, как Сенегал, Боливия и Марокко.
В рамках партнерства Chloe будут продавать футболки, колье и браслеты, а прибыль от продаж пойдет на поддержку проектов ЮНИСЕФ, которые обеспечивают молодых девушек и женщин цифровыми и технологическими навыками.
«Возможность получить образование даст этим девочкам шанс исполнить их мечты»
Жоффруа де ла Бурдонне, генеральный директор Chloé
Маркетинговая кампания будет приурочена к празднованию международного женского дня и стартует 8 марта будущего года. Все поступления от продажи предметов из специальной коллекции будут переданы в фонд ЮНИСЕФ.
Фото: Chloe