подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.11.2017 | Степан Максимов

Chic Outlet Shopping на выставке IBTM

В этом году компания Value Retail, специализирующаяся на бутик-городках класса «люкс», в четвертый раз представила свои достижения на международной выставке туризма IBTM.

 

Более 1 000 магазинов всемирно известных марок, предлагающих экономию до 60% от рекомендованной розничной цены, каждый год привлекают все больше гостей. В 2016 году бутик-городки посетили более 37,4 миллионов человек, а выручка от продаж увеличилась на 10%, по сравнению с прошлым годом.

 

Широкий выбор брендов, персонал, говорящий на нескольких языках, возврат налогов на покупки, VIP-услуги, включая «шопинг налегке» (Hands Free Shopping) и персонального стилиста, VIP-лаунж, большой выбор ресторанов и кафе делают бутик-городки прекрасным направлением для шопинга. 

 

Этой осенью началась новая глава в истории британского бутик-городка Bicester Village. После расширения в бутик-городке появилось более 30 новых магазинов, включая крупные британские и международные бренды модной одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома и косметики. В итоге Bicester Village насчитывает на настоящий момент более 160 бутиков.

 

 

Железнодорожная станция Bicester Village отмечена наградой National Rail Awards 2017 (UK) в номинации «Маленькая станция года» за исключительное обслуживание клиентов. Поезд, отправляющийся от железнодорожной станции London Marylebone, позволяет добраться до станции бутик-городка всего за 46 минут.

 

Value Retail продолжает повышать уровень сервиса, расширять коллекции представленных брендов и развивать программы для корпоративных клиентов. За 2017 год компания достигла успехов по нескольким направлениям:

  • Были созданы специальные программы для групп от 10 до 7 000 участников. С 2016 года количество групповых визитов в бутик-городки увеличилось на 53%, а количество посетителей достигло 426 390 человек.
  • На основе отзывов гостей Сертификатом качества TripAdvisor были награждены: Kildare Village (Дублин), La Vallée Village (Париж), Las Rozas Village (Мадрид) и Wertheim Village (Франкфурт).
  • Совместно со Школой гостиничного менеджмента Лозанны (École hôtelière de Lausanne) Академия Value Retail обеспечивает высокий уровень подготовки своих сотрудников и развитие их профессиональных навыков.
  • Китайские бутик-городки Chic Outlet Shopping получили 6 наград ведущего китайского СМИ в области путешествий Tourism Media.
  • Fidenza Village стал единственным итальянским аутлетом, получившим сертификат Welcome Chinese за приверженность развитию культурных, социальных и экономических связей между сотрудниками и китайскими туристами.

В 2018 году Chic Outlet Shopping станет ключевым партнером года Европейско-китайского туризма в рамках работы Европейской Комиссии по туризму. 

0