подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.03.2019 | Альбина Весина

CBRE будет работать и со стрит-ритейлом

Международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE объявляет о запуске новой бизнес-линии «Стрит-ритейл» в составе отдела торговых помещений в Москве. Присоединившаяся к CBRE команда из трех профессионалов с совокупным профильным опытом более 16 лет отвечает за подбор и реализацию помещений с отдельным входом. Новое направление возглавит Юлия Назарова, имеющая значительную экспертизу в управлении арендой и продажей стрит-ритейла.

 

CBRE будет работать и со стрит-ритейлом

 

Цель CBRE – предоставить своим клиентам все виды услуг по коммерческой недвижимости, в частности ритейл-платформа компании включает пять подразделений различной специализации и дает возможность любых операций с торговой недвижимостью, включая анализ, аренду и продажу нежилых помещений, расположенных на первых этажах зданий.

До прихода в CBRE Юлия Назарова занимала позицию руководителя направления стрит-ритейла в компании JLL. За 8 лет работы Юлией было реализовано множество крупных сделок по аренде и продаже торговых помещений на улицах Москвы, в том числе комплексные транзакции: продажа помещения площадью 2,1 тыс. кв. м на Рублевском шоссе с последующей сдачей в аренду и повторной продажей по блокам; продажа помещений площадью 2,7 тыс. кв. м на Пятницкой улице с дальнейшей сдачей в аренду ряду рестораторов с целью повышения дохода и увеличения инвестиционной привлекательности объекта; продажа 1,8 тыс. кв. м Zara на Кузнецком Мосту и многие другие. В списке реализованных сделок по аренде – флагманские магазины Nike (сделка 2016 года CRE Moscow Awards), Massimo Dutti, Adidas, Kiko Milano на Кузнецком Мосту и многие другие.

 

CBRE будет работать и со стрит-ритейлом


Профессиональный опыт в коммерческой недвижимости еще одного члена команды, Олеси Аверкиной, составляет более 3-х лет. До прихода в CBRE Олеся работала в отделе стрит-ритейла компании JLL на позиции старшего консультанта. В портфолио реализованных Олесей проектов – сделки по аренде с такими компаниями, как WeWork (международная сеть коворкингов) на улице Большая Якиманка, флагманский магазин New Balance на Тверской, первый Eat Market от Zemskiy Group на Красной Розе, ресторан Григория Лепса на улице Петровка, а также сделки купли-продажи коммерческой недвижимости.


Ольга Филиппенко, третий новый «игрок» CBRE, работает в сегменте ритейла уже 5 лет. Ключевыми клиентами Ольги были крупнейшие ритейлеры (Х5 Retail Group, «Сбербанк», Adidas и другие), а также собственники таких проектов, как БЦ Rosso Riva, ТЦ Dream House, БЦ Comcity, БЦ «Новоспасский, БЦ «Фактория», «Красный Октябрь».

 

Комментирует Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве: «Москва - один из наиболее привлекательных городов для экспансии ритейла среди мировых мегаполисов и предлагает большие возможности как локальным, так и международным игрокам рынка. Мы рады представить новую бизнес-линию, которая поможет нашим клиентам-арендаторам качественно развивать бизнес на ключевых улицах Москвы, а также оказывать помощь частным инвесторам в оптимизации портфеля и формировании наиболее ликвидного продукта в этом сегменте. За прошедшие три года мы значительно расширили наш бизнес и экспертизу в ритейле, продолжая оказывать услуги высочайшего качества. Новая команда под руководством Юлии идеально встраивается в нашу ритейл-платформу, поскольку обладает уникальной экспертизой в отношении стрит-ритейла – от формирования стратегии сдачи в аренду, приобретения или продажи помещений для владельцев недвижимости до управления знаковыми сделками с крупнейшими международными брендами».

 

Источник: CBRE

Фото: из открытых источников

0