подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.03.2017 | Степан Максимов

Caterina Leman предлагает байерам формат «see now, buy now»

Швейцарский бренд Caterina Leman показал коллекцию сезона весна-лето 2017 в рамках выставки Collection Premiere Moscow.

 

Caterina Leman успешно реализует на российском рынке формат моментальных продаж «see now, buy now», и коллекция стала доступна для байеров сразу после дефиле. В то время, когда все презентовали осенне-зимние коллекции, бренд сделал акцент на дефиле летних вещей, которое вызвало большой интерес. Представители марки заявили о высокой востребованности такого формата и большом количестве заказов, которые они получили в результате.

 

 

«С подиума – в магазин», - таков девиз моды последние несколько сезонов. Переход к новой стратегии таких гигантов мира моды, как Burberry и Ralph Lauren, позволяет говорить о популярности подхода и ломает существовавшую долгое время схему предзаказов и полугодового ожидания новых коллекций. Закупая коллекцию прямо перед стартом сезона и корректируя свой ассортимент в режиме реального времени, оптовые байеры  получают явные преимущества: высокую скорость реакции на потребности рынка, гибкость, быстрый оборот и возврат вложенных средств. В основе стратегии «see now, buy now» от Caterina Leman – продажи актуальной коллекции в начале сезона и еженедельное обновление ассортимента  капсульными поставками.

 

Сама коллекция, вдохновленная динамичным образом современной женщины, многогранна и подчас противоречива: она играет на контрастах, дарит взрыв эмоций и ощущение успеха. Коллекция предлагает богатый выбор вещей в стиле casual, удобных и функциональных, которые идеально дополняют друг друга. Также предлагается множество удачных решений для офиса.

 

Завершился показ презентацией специальной лимитированной коллекции вечерней одежды. 

1