подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.12.2018 | Альбина Весина

Byblos возвращается

Manuel Facchini возвращает бренд Byblos. Презентация новой коллекции «весна-лето 2019» состоялась на показе в сентябре. Byblos приковал внимание международной прессы и получил тысячи восхищенных откликов на коллекцию в социальных сетях.

 

Byblos возвращается

 

Новая рекламная кампания будет снята в Лондоне всемирно известным фотографом Ником Найтом (Nick Knight), который своими работами произвел революцию в модной индустрии. Лицом новой рекламной кампании станет всемирно известная модель Уинни Харлоу (Winnie Harlow), попадавшая на десятки обложек в самых известных мировых fashion-журналах. Помимо того, что она является лицом рекламной кампании бренда, она также будет представлять бренд на интернет-площадках с более чем 4,6 млн подписчиков.

 

Byblos возвращается

 

Одной из амбассадоров бренда стала известный DJ и блогер Сита Абеллан (Sita Abellan), которая сотрудничает с самыми топовыми марками. Она будет представлять бренд Byblos в цифровом мире интернет-площадок.

 

Byblos возвращается

 

Во время Недели Моды в Милане в феврале 2019 года будет открыт новый флагманский магазин Byblos, который будет располагаться на via della Spiga. И в то время, когда все внимание прессы будет приковано к Милану, бренд планирует организовать мероприятие по случаю открытия магазина.

 

Фото: Byblos

0