Byblos возвращается
Manuel Facchini возвращает бренд Byblos. Презентация новой коллекции «весна-лето 2019» состоялась на показе в сентябре. Byblos приковал внимание международной прессы и получил тысячи восхищенных откликов на коллекцию в социальных сетях.
Новая рекламная кампания будет снята в Лондоне всемирно известным фотографом Ником Найтом (Nick Knight), который своими работами произвел революцию в модной индустрии. Лицом новой рекламной кампании станет всемирно известная модель Уинни Харлоу (Winnie Harlow), попадавшая на десятки обложек в самых известных мировых fashion-журналах. Помимо того, что она является лицом рекламной кампании бренда, она также будет представлять бренд на интернет-площадках с более чем 4,6 млн подписчиков.
Одной из амбассадоров бренда стала известный DJ и блогер Сита Абеллан (Sita Abellan), которая сотрудничает с самыми топовыми марками. Она будет представлять бренд Byblos в цифровом мире интернет-площадок.
Во время Недели Моды в Милане в феврале 2019 года будет открыт новый флагманский магазин Byblos, который будет располагаться на via della Spiga. И в то время, когда все внимание прессы будет приковано к Милану, бренд планирует организовать мероприятие по случаю открытия магазина.
Фото: Byblos