Burberry встречает китайский Новый год
Легендарная британская марка Burberry, производитель одежды и аксессуаров класса люкс выпустила капсульную коллекцию Рикардо Тиши, специально подготовленную к китайскому Новому году, который вступит в свои права 25 января 2020 года. По восточному календарю его повелителем выступает мышь (или крыса), а определяющей стихией года будет металл.
Рекламная кампания с участием Чжоу Дунъюй, Лян Цзиюань и Хи Конг, представленная в объективе шанхайского фотографа Лесли Чжан − серия ярких фотографий, демонстрирующих модели современных силуэтов, от утонченных классических фасонов, до спортивной одежды. Они выполнены в ярких оттенках красного цвета, символизирующего радость, жизненную силу и процветание. Модели дополнены фирменными знаками и монограммами.
В капсулу также входят версия культовых кроссовок UNION, шелковый платок, подиумная сумка LOLA с металлической монограммой в виде инициалов Томаса Бёрберри, сумка-тоут из парусины с монограммой Burberry и другие аксессуары.
Фото: Burberry