подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.10.2019 | Ekaterina Tsar

Burberry создали собственную онлайн-игру B Bounce

Burberry одними из последних решились объединить люкс и онлайн-технологии. Новая игра B Bounce будет доступна на официальном сайте бренда и на огромном экране внутри флагманского бутика в Лондоне.

 

Игра проста и забавна, олень в одежде от Burberry преодолевает те или иные препятствия, а по пути получает бонусы. Победители же получат вполне реальные призы. Если олень победителя достигнет цели и допрыгнет до луны, то он получит в подарок куртку из новой коллекции Burberry.

 

 

Все большее число известных брендов стремятся использовать интерактивные возможности для привлечения клиентов и повышения продаж. Недавно немецкий бренд Adidas предложил своим клиентам делать покупки через приложение Snapchat.

 

 

Фото: Burberry 

0