подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.10.2018 | Юлия Ригби

Burberry сегодня представил новую сумку

Все новое у Burberry это хорошо забытое старое.

 

Мы уже писали о тенденции этого старейшего британского бренда использовать свои же архивы для создания новых коллекций и отдельных вещей. Несколько недель назад знатоки моды одобрительно встретили рюкзак от Burberry, который напомнил всю мощь и яркость принтов 70-х, которые столь долго использовали только в Versace. У Burberry получилось современно и необычно для самих же себя: больше свободы, больше ностальгии и больше новых трендов.

 

 

Именно поэтому сегодняшняя презентация поясной сумки от бренда несколько успокила тех, кто уже соскучился по британской сдержанности. В сумке-поясе, которая будет доступна к продаже с сегодняшнего вечера за 750 долларов США, почти исчезла крикливость времен хиппи. Используя свои старые узоры с шелковых шарфов полувековой давности, в Burberry определили границу разумного и теперь обращение к своим же находкам в прошлом выглядят убедительно.

 

Фото: Burberry.

1