подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.03.2018 | Степан Максимов

Будущее дизайна обсудят в Школе дизайна РАНХиГС

13 марта Школа дизайна РАНХиГС совместно с Европейским институтом дизайна (Istituto Europeo di Design) приглашает на публичную лекцию «Современный дизайн: цифровое будущее и культурное наследие».

 

Сальваторе Амура, директор по внешним связям Европейского института дизайна, президент Академии ди-Бель-Арт-Альдо Галли Комо специально для слушателей Школы Дизайна РАНХиГС прочтет лекцию «Будущее дизайна в условиях цифровой экономики». Новые модели ведения бизнеса и коммуникаций меняют рынок и потребительские привычки. Бренды понимают, что заниматься исключительно продажами в современных реалиях недостаточно. В ходе лекции слушатели узнают, что бренды предпочитают транслировать потребителям в эпоху цифрового мира, каким образом они меняют свои онлайн-платформы и клиентские сервисы, останутся ли бутики в прошлом и что общего между модными домами и такими гигантами интернет-коммерции, как Alibaba и Yoox.

 

 

Глобальность современного рынка позволяет распространять тренды в области дизайна со скоростью клика. Как в этих условиях дизайнеру, бренду или целой стране сохранить идентичность, продвигать свой культурный паттерн в мире, сохраняя баланс между изолированностью традиции и динамикой, которую требует международный язык дизайна? И какую роль в этом процессе играет стратегический дизайн? Об этом во второй части лекции «Дизайн исследования в процессе трансформации культурного наследия» расскажет Риккардо Терзо, стилист и редактор моды Vogue Italy.

 

Публичная лекция состоится 13 марта с 19:00 до 21:00 в Школе дизайна РАНХиГС.

0