Брэд Питт: от ковбоя до посла стиля
Бред Питт встретился с поклонниками в Шанхае как амбассадор бренда Breitling. Швейцарский люксовый Дом часов проводит рекламную акцию Cinema Squad.
Став в минувшем году послом от Breitling, знаменитый актер прибыл из Голливуда в Китай специально для встречи с покупателями и прессой, а также ради участия в промоакциях. Бред Питт влился в созданную Breitling команду селебрити, в которую, помимо него, вошли Шарлиз Терон, Адам Драйвер и быстро восходящая звезда кинематографа Дэниел Ву, в прошлом долгое время бывший моделью. Дэниел Ву, мастер боевых искусств, модель, продюсер американо-китайского происхождения, быстро набрал популярность благодаря сериалу «В пустыне смерти» и участию в фильмах «Варкрафт» и «Tomb Raider: Лара Крофт». Сам Ву частенько бывает в Шанхае, а вот приезд Бреда Питта в этот город и его участие в различных шоу вызвали сенсационный всплеск интереса и к нему, и к часам рекламируемой им марки.
Идея о представлении бренда группой звезд с яркой и оригинальной биографией, достигших высот в бизнесе (в кино, музыке или на финансовом поле), является новой гениальной концепцией швейцарской мануфактуры, а генеральный директор Breitling Джордж Керн (Georges Kern) заявил, что создание такой «банды собратьев по цеху и успешной карьере» помогает развивать восприятие бренда потенциальными покупателями и постоянными клиентами как уникального и сверхуспешного. Сейчас бренд запустил с участием «звездной банды» рекламную кампанию новой коллекции Breitling Premier, первый выпуск которых состоялся в далеком 1943 году.
Фото: Breitling