подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.06.2019 | Лидия Соколова

Бренд верхней одежды Moose Knuckles прогнозирует рост на российском рынке

Имея около 1000 точек продаж в более чем 30 странах по всему миру, канадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles Canada прогнозирует рост продаж на 70% в текущем 2019 году, по сравнению с 2018 годом. Это стало возможным благодаря тому, что канадский бренд зарекомендовал себя в качестве одного из основных мировых игроков на рынке верхней одежды премиум-класса.

 

Moose Knuckles Canada

 

«Россия - один из важнейших рынков для Moose Knuckles. Мы видим, насколько высок потенциал бренда здесь, поэтому мы инвестируем в правильную имиджевую историю, чтобы быть наиболее конкурентоспособными. В настоящее время Moose Knuckles присутствует в таких ключевых магазинах, как ЦУМ в Москве и Au Pont Rouge в Санкт-Петербурге»

Marco D’Avanzo, генеральный директор и вице президент по продажам Moose Knuckles

 

 

Moose Knuckles

 

Moose Knuckles активно развивается в Скандинавии и России, находя новые пути решения взаимодействия с покупателями. Успех на скандинавском и российском рынках демонстрирует правильность курса, которого придерживается канадский бренд. Результат показывает, что ситуация меняется, и потребитель становится более информированным и более открытым для новых брендов.

 

Фото: Moose Knuckles

 

0