подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.05.2017 | Степан Максимов

Большая программа по реконцепции ТЦ пройдет в Москве

Российский Совет Торговых Центров проведет 15–16 июня в Москве большую программу по реконцепции. В эти два дня участникам будут предложены Рабочая Мастерская в ТЦ «Метрополис» и конференция «Все, что вы хотели знать о реконцепции торгового центра».

 

В ходе конференции, которая состоится 15 июня, спикеры представят конкретные кейсы успешных примеров реконцепции. В фокусе внимания следующие темы:

  • Что такое реконцепция ТЦ и ее главные задачи – теория и практическое воплощение;
  • Роль реконцепции в жизненном цикле торгового центра;
  • Количество реализуемых проектов на российском рынке: сравнение в динамике по годам;
  • Новые возможности для реконцепции ТЦ: интересные розничные форматы, tenant mix и др.;
  • Перестройка торговых объектов без закрытия – концептуальные и технологические аспекты;
  • Зачем торговому центру ребрендинг и репозиционирование: цели, задачи, этапы работ;
  • Могут ли реконцепция и ребрендинг ТЦ существовать отдельно?

Во второй день программы, 16 июня, участникам будет предложена уникальная возможность изнутри увидеть обновленный ТЦ «Метрополис», вторая очередь которого в этом году одержала победу на главной премии в области торговой недвижимости RCSC Awards.

 

Куратор Рабочей Мастерской в ТЦ «Метрополис» – генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов. Вместе с ним представители топ-менеджмента торгового центра расскажут:

  • как задумывался объект;
  • чем отличаются первая очередь и вторая;
  • как выстраивается маркетинговая стратегия;
  • как подбирался tenant mix и как выстраивается работа с арендаторами;
  • на какие технические мощности рассчитан объект и многое другое.

Завершит Рабочую Мастерскую подробная экскурсия по торговому центру, которая позволит участникам программы РСТЦ увидеть структуру работы изнутри.

0