подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.10.2018 | Альбина Весина

Богемные будни в офисе с «ХЦ»

Сеть магазинов и универмагов «ХЦ» представила новую рекламную кампанию, вдохновением для которой послужил Театр имени А.С. Пушкина – именно в его стенах прошла модная съемка. Богемный стиль, полумрак театральных коридоров, роскошь интерьеров и волшебная атмосфера сцены обещают превратить обычный будничный день в настоящий праздник.

 

Каждый образ лукбука двойственен: днем он уместен в офисных реалиях, на деловых встречах, а вечером прекрасно вписывается в светский дресс-код. Платья-футляры, брючные костюмы, жакеты, белоснежные рубашки, лаконичные топы и плиссированные юбки – универсальный женственный и стильный гардероб на каждый день для динамичной и яркой Москвы.

 

 

Особого внимания заслуживают ткани: кружево, шелк, бархат, кожа и замша, шерсть, цветной эко-мех. Цветовая гамма в новом сезоне очень многообразна: насыщенные эффектные оттенки соседствуют с нежной пастелью и контрастными анималистичными принтами.

 

В съемке принимали участие представленные в сети «ХЦ» бренды: Twin Set, Stefanel, Boss Black, I Blues, Hugo, Rich and Royal, Luisa Cerano, Blumlein and Lang, Pezzo, Qui и другие.

 

Фото: пресс-служба «ХЦ»

0