подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.06.2018 | Юлия Ригби

Блондинки выбирают Азию

Тенденции пропагандируемые журналами с рекламой бьюти-индустрии, под гордыми названием «Новые тренды в моде», на деле не всегда совпадают с реальной статистикой популярности у клиента.

 

Английское издание Daily Mail, исследовав социальные сети разных стран мира, пришло к выводам, что стиль макияжа, маникюр, выбор цвета волос и даже прически кардинально разнятся в зависимости от страны и континента. Просмотрев тысячи страниц селфи в социальных сетях, на основе комментариев пользователей, аналитики выявили удивительную тенденцию: далеко не всегда реклама определяет тренды в моде. При этом некоторые тенденции удивили исследователей бьюти-рынка, а на их повисшие в воздухе вопросы мы постараемся внятно ответить, исходя из личного опыта.

 

 

Первое открытие: женщины Австралии предпочитают выглядеть естественно и не используют макияж, а если и выбирают make up, то только естественных оттенков, стараясь сохранить свежесть лица и прически. Француженки никогда не изменяют красной помаде всех оттенков, полностью игнорируя розовые, бежевые и оранжевые оттенки для губ.

 

 

Поэтому, держа в руках новую помаду с необычным оттенком, помните, что в стране, где женщин приняо считать эталоном вкуса и шарма, ею бы не стали пользоваться. Так же француженки, по данным исследования, в большинстве своем используют тени, тушь и подводку коричневых тонов.

 

 

В отличие от сдержанных австралиек, англичанки предпочитают три вида макияжа и причесок которые сразу же выдадут классовую принадлежность особы. Рабочий класс обожает массу татуировок на теле, тату-макияж с густо очерченными бровями,  тональный крем, светлую помаду и яркие накладные ногти. Средний класс– учителя, врачи, предприниматели и юристы – будет носить обычные стрижки и еле заметный макияж с акцентом на губы или глаза. Маникюр классический, без фантазий. Высшее общество позволяет себе распущенные волосы и более яркий макияж или, наоборот, его полное отсутствие.

 

Американцы  чаще других позволяют себе пользоваться новыми товарами для ухода за кожей, обожают новые бренды и всегда готовы к эксперименту в макияже и маникюре. А вот волосы здесь уже несколько лет стараются отращивать и заплетать в косы самых фантазийных вариантов – с лентами и цветами, бусами или даже искусственными прядями.

 

 

Больше всего удивило журналистов желание модниц с Востока выглядеть блондинками. И не только блондинками, но и с перманентной завивкой. Наибольшее количество селфи из Южной Кореи выглядят так: прелестные создания с наращенными ресницами и помадой розовых оттенков, волосы – яркий блонд, частенько с кудряшками.

 

 

Бьюти-индустрия и дешевизна услуг косметологов и стилистов в Южной Корее позволила кореянкам почти ежедневно забегать в местные парикмахерские. Красят в светлые оттенки волосы так же в Японии, а желание азиатских мужчин стать блонинами – уже не так актуально. Так же удивили данные из Африки, где, к примеру, 80 процентов женщин, имеющих средства на макияж, предпочитают французский маникюр.

 

Фото: Shutterstock

0