подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.03.2019 | Альбина Весина

Благотворительная акция Etam

В ходе совместной благотворительной акции Etam и «Фонда профилактики рака», приуроченной к 8 Марта, компаниям всего за несколько дней удалось собрать 796 тысяч рублей. Все средства пойдут на развитие сервиса «Просто спросить» для женщин, которые страдают от рака груди и других онкологических заболеваний. Сервис помогает пациентам разобраться в ситуации и найти наилучшее место для лечения в России.

 

Благотворительная акция Etam в честь 8 Марта

 

С момента своего основания в 1916 году французский бренд нижнего белья Etam видит своей главной миссией поддержку женщин по всему миру. Участие в реализации благотворительных и социально-значимых проектов по всему миру является частью миссии Etam, к которой бренд подходит со всей ответственностью. Etam намерен продолжить работать в данном направлении в России и поддерживать проекты «Фонда профилактики рака».

 

В акции, прошедшей в преддверии 8 Марта в России, участвовали 33 бутика бренда, включая новый магазин сети в ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге и онлайн-магазин. Инициативу Etam поддержали многие известные женщины, смелые и талантливые, преображающие мир вокруг себя, среди них – посол Фонда, актриса Екатерина Шпица, актрисы Мария Шумакова и Ингрид Олеринская, медиаменеджер Ирина Толкие.

 

Фото: пресс-служба Etam

 

 

 

0