подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.06.2024 | Милена Мисоченко

Birkenstock: от триумфа к разочарованию и обратно

В октябре 2023 года Birkenstock, немецкий производитель обуви, завершил десятилетие бурного роста выходом на биржу в Нью-Йорке. IPO, которое должно было стать триумфом, обернулось катастрофой.

Несмотря на то, что компания привлекла около $1,5 млрд, акции в первый же день упали на 13%, став худшим дебютом крупного листинга в США за последние два года. Попытка членов правления Birkenstock поднять «аризонскую» сандалию как талисман на бирже не помогла. С тех пор CEO, главный исполнительный директор, компании Оливер Райхерт изо всех сил пытался вернуть доверие инвесторов.

Он уверял, что последнее десятилетие успеха Birkenstock — это лишь прелюдия к еще более прибыльному росту. Райхерт прогнозировал, что продажи компании будут расти на 20% в год, а прибыль будет сопоставима с показателями люксовых брендов, таких как Hermès. Для достижения этих целей Birkenstock начал осваивать новые рынки, такие как Китай, Индия и Ближний Восток. Компания также расширила линейку обуви для холодного времени года, выпустив кроссовки Bend, ботинки Bryson и Birmingham. В рождественский сезон модели с закрытым носом впервые превзошли по продажам сандалии. Несмотря на усилия Райхerta, многие инвесторы оставались скептичными.

30 мая 2024 года CEO Birkenstock, наконец, сделал шаг, понятный Уолл-стрит. Он объявил о повышении целевых показателей прибыли на год, что привело к самому большому росту акций компании с момента IPO.

Сможет ли компания оправдать ожидания инвесторов и добиться устойчивого роста в будущем?

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0