Beyoncé + adidas = успех
Знаменитая певица и владелица собственной марки одежды Ivy Park Бейонсе будет создавать одежду для спортивного гиганта adidas.
Вообще, эта новость гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Начнем с того, что каждый мало-мальский известный американский певец (предпочтительно темнокожий и желательно рэпер) имеет свою марку одежды. Постоянный соперник adidas – Puma – активно сотрудничает и с мужем Бейонсе, рэпером Jay Z, и с Рианной, и с Селеной Гомез. Рианна, кстати, со скандалами вокруг ее творческого дизайнерского вклада продолжает развивать бренд своего отца, создав совместную популярную линию Fenty by Puma. То есть нищими музыканты не останутся.
Бейонсе в мир моды «затащил» пять лет назад, в 2014 году, глава британского ритейла Topshop, объявив о создании совместного бренда Ivy Park. Правда, официально коллекции стали выпускать под зарегистрированной маркой Ivy Park лишь в 2016 году.
Первая коллекция была выдержана в спортивном комфортном стиле и включала в себя не только линию для занятий йогой и активными видами спорта, но и просто удобную молодежную одежду, что дало марке существенное конкурентное преимущество. Кроме того, как подсчитали специалисты аналитического агентства Slice Intelligence, популярность певицы быстро переросла в коммерческий успех самой марки, что позволило Бейонсе выкупить бренд в единоличную собственность. Средний чек Ivy Park, по данным Slice Intelligence, составляет 129 долларов США, при этом 40% онлайн-покупателей, узнав, что марка принадлежит певице, купили еще и ее альбомы. А это примерно 4 миллиона покупателей. В результате бренд резко вырвался вперед и оставил позади многие fashion-проекты других музыкантов.
Спортивный гигант adidas в минувшем году достиг неожиданных успехов в продаже одежды. Спрос на спортивную и повседневную одежду adidas набирает обороты, догоняя основной продукт бренда – обувь. По итогам трех последних лет одежда выходит на ведущие позиции в бизнесе бренда. Но, как заявили представители adidas, такой сдвиг застал компанию врасплох и она уже не может удовлетворить повышенный спрос на одежду средней ценовой категории из-за пробелов в цепочках поставок, что, вероятно, окажет негативное влияние на финансовые результаты компании в текущем году, особенно в США. Поэтому было решено начать сотрудничество именно с быстрорастущей маркой Бейонсе, которая, по словам представителя adidas, «останется в истории моды одной из первых чернокожих женщин, выступающих единственным владельцем спортивного бренда». Партнерство между adidas и Бейонсе станет примером усиления коллаборации дизайнеров, брендов и знаменитостей в секторе спортивной одежды.
Фото: открытые источники