подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.04.2019 | Юлия Ригби

Beyoncé + adidas = успех

Знаменитая певица и владелица собственной марки одежды Ivy Park Бейонсе будет создавать одежду для спортивного гиганта adidas.

Бейонсе создаст новую линию одежды для adidas

Вообще, эта новость гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Начнем с того, что каждый мало-мальский известный американский певец (предпочтительно темнокожий и желательно рэпер) имеет свою марку одежды. Постоянный соперник adidas – Puma – активно сотрудничает и с мужем Бейонсе, рэпером Jay Z, и с Рианной, и с Селеной Гомез. Рианна, кстати, со скандалами вокруг ее творческого дизайнерского вклада продолжает развивать бренд своего отца, создав совместную популярную линию Fenty by Puma. То есть нищими музыканты не останутся.

Бейонсе в мир моды «затащил» пять лет назад, в 2014 году, глава британского ритейла Topshop, объявив о создании совместного бренда Ivy Park. Правда, официально коллекции стали выпускать под зарегистрированной маркой Ivy Park лишь в 2016 году.

Бейонсе создаст новую линию одежды для adidas

Первая коллекция была выдержана в спортивном комфортном стиле и включала в себя не только линию для занятий йогой и активными видами спорта, но и просто удобную молодежную одежду, что дало марке существенное конкурентное преимущество. Кроме того, как подсчитали специалисты аналитического агентства Slice Intelligence, популярность певицы быстро переросла в коммерческий успех самой марки, что позволило Бейонсе выкупить бренд в единоличную собственность. Средний чек Ivy Park, по данным Slice Intelligence, составляет 129 долларов США, при этом 40% онлайн-покупателей, узнав, что марка принадлежит певице, купили еще и ее альбомы. А это примерно 4 миллиона покупателей. В результате бренд резко вырвался вперед и оставил позади многие fashion-проекты других музыкантов.

 

Бейонсе создаст новую линию одежды для adidas


Спортивный гигант adidas в минувшем году достиг неожиданных успехов в продаже одежды. Спрос на спортивную и повседневную одежду adidas набирает обороты, догоняя основной продукт бренда – обувь. По итогам трех последних лет одежда выходит на ведущие позиции в бизнесе бренда. Но, как заявили представители adidas, такой сдвиг застал компанию врасплох и она уже не может удовлетворить повышенный спрос на одежду средней ценовой категории из-за пробелов в цепочках поставок, что, вероятно, окажет негативное влияние на финансовые результаты компании в текущем году, особенно в США. Поэтому было решено начать сотрудничество именно с быстрорастущей маркой Бейонсе, которая, по словам представителя adidas, «останется в истории моды одной из первых чернокожих женщин, выступающих единственным владельцем спортивного бренда». Партнерство между adidas и Бейонсе станет примером усиления коллаборации дизайнеров, брендов и знаменитостей в секторе спортивной одежды.

Фото: открытые источники

0