подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.10.2017 | Степан Максимов

Bella Kareema отмечает пятилетие

Бренд мусульманской одежды Bella Kareema был создан 5 лет назад. 29 сентября марка отметила свой юбилей.

 

«Мы считаем, что за прошедшие пять лет нам практически удалось достичь поставленных целей. Наши магазины работают в 8 городах России, а интернет-магазин осуществляет доставку по всей стране. Совмещая комфорт, неординарность, а также модные тенденции в городском стиле casual, мы заботимся о том, чтобы одежда не только украшала, но и подчеркивала богатство и гармонию внутреннего мира», – говорит Галина Трошина, CEO бренда Bella Kareema.

 

 

История бренда берет свое начало в Казани, где в 2012 году была основана дизайнерская ателье‐студия. Уже в первых коллекциях был показан новый взгляд на образ современной мусульманки. Этот взгляд и был заложен в основу развития нового стиля. Было важно донести до людей красоту сочетания традиционного восточного стиля и европейской элегантности.

 

В 2014 году управляющим партнером бренда становится Галина Трошина. Под ее руководством открывается свой флагманский магазин Bella Kareema в Москве. В то же время начинает работу креативное дизайнерское бюро, состоящее из команды талантливых молодых специалистов.

 

С первого дня существования Bella Kareema формирует новый городской образ мусульманки – энергичной женщины с утонченным вкусом. При этом бренд адресован не только мусульманкам – он обращен к самой широкой аудитории.

 

На данный момент магазины Bella Kareema представлены в Москве, Грозном, Махачкале, Казани, Уфе, Нальчике, Черкесске, Назрани.

 

Характерный стиль принес марке узнаваемость и за пределами России. Показы Bella Kareema прошли в рамках международного проекта Moslima Style ISIFF 2014 в Малайзии и в рамках Saverah/The Urban Muslim show 2015 в Великобритании. Команда бренда стала участником международной конференции Global Islamic Economy Summit. Roundtable series IV/Modest Fashion 2015.

0