подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.01.2019 | Юлия Ригби

Balenciaga жертвует на защиту животных

Знаменитый французский Модный дом Balenciaga выпустил релиз о своей новой капсуле для ритейлера Farfetch, в которой в качестве приоритетной заявлена тема защиты вымирающих видов животных.

Новая капсула Дома Balenciaga для Farfetch

В капсулу вошли худи, толстовки, сумки и футболки с изображениями таких редких животных, как голубой кит, большая панда, северный белый носорог, азиатский слон. В фотографиях для капсулы дизайнеры используют смазанный фон природы, подчеркивая хрупкость окружающей среды.

Новая капсула Дома Balenciaga для Farfetch

По словам генерального директора этого испанского Дома господина Седрика Шарби (Cédric Charbit), «сегодня очень важно опять поднять тему исчезающих видов животных и принять общие усилия для помощи всем фондам, защищающим их. Важно также повысить уровень осведомленности людей об угрозе исчезающим видам. Поддержка природоохранных мероприятий Международного союза охраны природы (IUCN) является частью нашего взгляда на общую ответственность перед природой».

Новая капсула Дома Balenciaga для Farfetch

Помимо одежды с изображениями животных, в эксклюзивную капсулу вошла джинсовая куртка с граффити, а также пальто и толстовки с принтами. Кроссовки Speed Trainer и TRACK представлены в новой цветовой гамме.

 

Balenciaga будет жертвовать часть прибыли от продажи капсулы Международному союзу охраны природы, который, кстати, имеет статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН.

 

Коллекция уже доступна для продажи на сайте Farfetch.

Фото: Balenciaga

0