Анализируем старое, привлекаем новое
19 сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме – стимулированию оптовых продаж.
Online-платформы, омниканальность, активное вовлечение оптовых покупателей в процесс цифровизации, принципы online самообслуживания и персонализация каждого конкретного оптового покупателя – вот основные тренды развития оптовых продаж в глобальной экономике.
Программа семинара:
- Методы аналитики базы оптовых клиентов.
- Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
- География клиентов
- Менеджеры и клиенты
- Рейтинг клиентов:
- ключевые клиенты – что они дают компании?
- постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
- убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
- спящие покупатели – а нужны ли они компании?
- Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.
- Что такое «закрытие города по «насыщению» - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров
- Чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты
- Выбираем города приоритетного развития
- Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.
- Как на основании аналитики удержать оптовиков.
- Что можно «вытащить» из аналитики?
- Каких клиентов мы «растим»?
- Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.
- Способы стимулирования оптовых покупателей.
- Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
- Скидки и подарки
- Разновидности акций.
Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.
Фото: «РЛП-Ярмарка»