подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.11.2022 | Нина Конская

Анализ каналов продаж для модного бренда

Что несет ваш бренд - как вы выглядите на рынке ? Кто ваша ЦА? Как вас видит конечный потребитель? Эти вопросы необходимо прорабатывать каждому руководителю, ведь сейчас растет спрос на уникальный продукт, с четко сформированной философией, которую бренд осознанно транслирует. Более того, каждый человек, работающий над коллекциями, маркетингом или продажами в конкретной компании должен знать и помнить основные приоритеты бренда.

 

Наша команда рассказывает в публикациях и в выступлениях на деловых программах о важности ДНК fashion бренда, и конечно, призываем вас не отмахиваться от работы над качественным контентом - изо дня в день!

 

Наверняка каждый из вас слышал про "колесо баланса" для работы над разными сферами жизни, это базовые знания по формированию полной картины о своих точках роста. Так же и в продвижении модного бизнеса, можете для себя составить такой круг, и чем более заполненным он будет, тем увереннее вы сможете направлять бизнес к масштабированию.

 

Сейчас каналы продаж должны соответствовать всем трендам. И еще: вы должны быть морально готовы к дотошному анализу, понимать важность и силу контента, ДНК бренда, внедрять конкретные действия, шаг за шагом. В нашем колесе мы показали всего 8 пунктов, однако их может быть гораздо больше. Для себя вам нужно выписать то, что у вас уже есть, сделать четкий выбор, какие дополнительные каналы вы можете внедрить уже сегодня, какие для этого нужны ресурсы. И прописать это все на бумаге или в mindmap!

 

 

 

Итак, вот важные каналы продаж для сбалансированного продвижения на рынке:

1. Онлайн магазин (сайт).
2. Контент-маркетинг в соцсети - визуал и тексты. 3. E-mail маркетинг.
4. Маркетплейсы, склад, шоурум.
5. Пиар.
6. Дистрибьютерская сеть.
7. Актуальные остатки по всем каналам.
8. Интеграция с базой данных.

 

В 2023 году покупатели станут еще более внимательными и требовательными к вещам, которые они выбирают, тем более что все научились покупать и изучать бренды онлайн. У оптовиков тоже запросы очень четкие, мы их изучаем на нашей платформе "Модный Magazin", и на 100 % знаем спрос, так как в нашей базе более 8000 оптовых покупателей.

 

Если у вас есть сомнения и вопросы по каналам продвижения и продаж, которые нужно проработать, напишите нам свои вопросы сюда Info@e-mm.ru или звоните +7-903-547-10-47

 

Мы помогаем брендам в работе над стратегией, масштабированием, ведем грамотно по каждому пункту, работаем над контентом и соединяем с вас с байерами!

0