подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.09.2019 | Ekaterina Tsar

American Eagle Outfitters обещают стать углеродно-нейтральным брендом

Стремление к устойчивому развитию побуждает бренды к поискам технологий, которые будут дружественны экологии. Американская компания American Eagle Outfitters, которая производит повседневную одежду, пообещала, что к 2030 году они достигнут углеродной нейтральности на всех эксплуатируемых объектах.  Принцип углеродной нейтральности означает нулевой баланс выбросов парниковых газов (СО2).

 

 

Также компания планирует  сократить потребление воды при производстве джинсов и обеспечить очистку сточных вод от опасных химических веществ.

 

«В American Eagle Outfitters мы фокусируемся на молодежи и их оптимизме в отношении будущего. Поэтому построение лучшего мира для будущих поколений является нашей основной целью» – сказал Джей Шоттенштейн, генеральный директор компании.

 

Фото: American Eagle Outfitters 

 

0