подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.06.2018 | Наталья Кулагина

Amazon запускает собственную бюджетную марку одежды

Amazon запустил собственную «белую марку» одежды в Европе. Новый бренд носит имя Meraki и предлагает вещи для мужчин и женщин: толстовки, плащи, футболки, брюки, платья, свитера, юбки, шорты, рубашки и пр.

 

Изделия от нового бренда вполне доступны по цене, стоимость самых дорогих из них не будет превышать 70 евро. Например, мужская футболка обойдется в 15 евро, а женская толстовка или платье – в 21 евро. Стоимость брюк, как мужских, так и женских, составит около 30 евро, а плащей – 55 евро.

 

 

Amazon позиционирует себя в качестве прямого конкурента таких гигантов текстильной промышленности, как Inditex или Walmart, и настаивает на том, что будущее за онлайн-торговлей.

 

«Белая марка» Amazon была запущена ранее в США, и вот теперь она покоряет рынки Европы. Главными конкурентами Meraki станут Primark, H&M, Lefties (самая бюджетная марка Inditex), C&A, а также Lidl и Carrefour, которые также продают одежду по доступным ценам.

 

 

Напомним, что Amazon уже представлял собственные бренды в Испании: Find (женская мода) в сентябре, Iris&Lilly (нижнее белье) в декабре и Truth&Fable (одежда для торжеств) в апреле.

 

Клиенты Amazon Prime из США имеют возможность примерить вещи до покупки, воспользовавшись сервисом Wardrobe. Компания отправляет им выбранные вещи и дает неделю на принятие решения: либо оставить одежду себе, оплатив ее стоимость, либо вернуть ее в магазин без каких-либо доплат. В Европе такого сервиса пока нет.

 

 

Amazon заявляет, что в ближайшие годы мода станет одним из главных направлений развития деятельности компании, и основой этого бизнеса будут собственные марки одежды по доступной цене.

 

Источник: Испания по-русски

Фото: shutterstock, Amazon

0