AliExpress запустил в России «Лоукостер»
5 февраля китайская торговая площадка AliExpress запустила в России новый суббренд – «Лоукостер». Представитель компании рассказал РБК, что новый формат был разработан специально для России и фактически станет здесь третьим брендом Alibaba Group – после AliExpress и Tmall.
Цель «Лоукостера» – привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию. Поэтому сначала он появится в мобильном приложении AliExpress, основную аудиторию которого составляют именно пользователи до 25 лет. Кроме этого сегмента, новый формат ориентирован на тех, кто раньше никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» поможет привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках, пояснил представитель AliExpress.
Как отмечает представитель китайского ритейлера, «Лоукостер» – это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский сообщил, что «Лоукостер» нужен в том числе, чтобы не позиционировать больше AliExpress как дискаунтер. По его словам, компания уже отходит от этого имиджа: это видно и по среднему чеку, и по меняющемуся профилю покупателей, которые все чаще выбирают более дорогие товары.
«С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – «Лоукостер»; для постоянных и уверенных клиентов – AliExpress; для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, – Tmall».
Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ
AliExpress входит в китайскую Alibaba Group, которая занимается онлайн-торговлей, электронными платежами, облачными сервисами, а также кинопроизводством.
Источник: РБК
Фото: shutterstock