подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.12.2017 | Степан Максимов

«Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости

В этом году в «Черную пятницу» в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости – 120 тысяч человек в день.

 

Black Friday («Черная пятница») – это ежегодная распродажа, которая проходит в конце ноября и открывает сезон рождественских распродаж. Распродажа начинается в пятницу и длится в течение всего уикенда. Традиционно мероприятие характеризуется увеличением потока посетителей в розничных магазинах.

 

В минувшую пятницу (24 ноября) аналитическая система ТРЦ зафиксировала рост покупательского трафика на 15% по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года, а средний оборот магазинов ТРЦ в эти три дня увеличился на 40%.

 

 

Напомним, что ядро аудитории «Афимолл Сити» составляют посетители в возрасте 25–39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «Афимолла» – женатые или замужние (61%), доля неженатых – 32%.

 

Уровень конверсии за прошедший год не изменился и оставался на прежних показателях в 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

 

По данным аналитиков, более трети работников «Москва Сити», которые проводят будни в деловом районе, приезжают в «Афимолл» и на выходные, объясняя такую приверженность возможностью совместить отдых с шопингом, наличием фитнес-центра, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.

0