подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.12.2017 | Степан Максимов

«Афимолл» определил лидеров продаж

Торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити» подвел итоги работы за 10 месяцев 2017 года и определил лидеров среди брендов-арендаторов по уровню продаж.

 

Среди 400 магазинов центра лидируют бренды «Московский Ювелирный завод», «ЦУМ Дисконт», H&M, ZARA, «Рив Гош» и Lady&Gentleman CITY. Из открывшихся за последние 3 месяца арендаторов лидером продаж стал парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко». Отдельно стоит отметить, что к списку лидеров близок обновившийся в этом году центр активного отдыха «Космик».

 

 

«Среди брендов с самыми высокими показателями по продажам три являются мультибрендовыми магазинами. Это говорит о том, что, выстроив правильную стилистическую концепцию и предложив широкий выбор продуктов и брендов, магазин всегда завоюет сердце покупателя», – говорит заместитель генерального директора по управлению активами, маркетингу и развитию бизнеса AFI Development, Цвия Леваев.

 

Ежедневно ТРЦ «Афимолл Сити» принимает около 100 000 покупателей. Комплекс расположен в деловом районе «Москва Сити», поэтому среди его постоянных посетителей – офисные сотрудники, а также жители высотных апартаментов и близлежащих районов.

0