Adidas удвоил прибыль
Немецкий концерн Adidas, второй по величине в мире производитель спортивных товаров, отчитался о продажах во II квартале 2018 года. Чистая прибыль компании увеличилась более чем в два раза, подскочив в апреле-июне на 150% – до 397 млн евро по сравнению со 159 млн евро за тот же период прошлого года.
Выручка Adidas в прошедшем квартале увеличилась на 4,4% – до 5,26 млрд евро. Темпы роста выручки без учета колебаний валют составили 10%.
Продажи бренда Adidas подскочили на 12%, до 4,77 млрд евро, Reebok – снизились на 3%, до 387 млн евро.
Рентабельность компании увеличилась на 2,2%, до 52,3%, благодаря росту продаж на ключевых для концерна рынках.
В России и СНГ объем продаж немецкого производителя составил 177 млн евро, сократившись в годовом выражении на 2%, говорится в отчете компании. При этом без учета валютных колебаний показатель увеличился на 14%.
Валовая прибыль Adidas в России и СНГ во II квартале составила 119 млн евро, сократившись на 1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года, а операционная прибыль выросла на 8% – до 49 млн евро. Маржинальность бизнеса группы в России и СНГ за отчетный период снизилась по сравнению с показателем за I квартал на 0,7 процентных пункта – до 67,1%.
Направление «Россия и СНГ» стало наиболее рентабельным рынком группы: в Западной Европе показатель по итогам квартала составил 48,3%, в Северной Америке – 40,8%, а Азиатско-Тихоокеанском регионе – 57,5%, в Латинской Америке – 43,9%, на развивающихся рынках – 50,1%.
Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok.
Фото: shutterstock