3-й квартал стал успешным для Addidas Group
В течение 3-го квартала Addidas Group продолжала демонстрировать высокие финансовые показатели, при этом нейтральная валютная выручка выросла на 12%. Это отразилось на выручке бренда, увеличив ее на 13%. Удвоились продажи в сегментах outdoor и «бег». Такие же показатели зафиксированы в adidas Originals и adidas neo. Продажи в категориях футбола и баскетбола снизились, что отражает значительно более низкие доходы от лицензий в основном за счет окончания двух крупных спонсорских соглашений. Доходы бренда Reebok выросли на 1%, так как запланированные усилия по очистке дистрибутива Reebok на рынке США оказывают все более негативное влияние на развитие линейки бренда. С точки зрения каналов сбыта, рост выручки компании был обусловлен ростом в каждом их них, но особенно сильно это сказалось в сегменте электронной коммерции, где выручка выросла на 39%. Продажи еврооблигаций компании тоже выросли на 9%, составив в третьем квартале 5,677 млрд евро против 5,222 млрд евро за аналогичный период прошлого года.
«Стратегические важными регионами в достижении таких результатов стали Северная Америка и Китай. Немалый вклад внесла и электронная коммерция, снова став основной движущей силой роста нашей производительности в третьем квартале и повышении рентабельности в третьем квартале Мы поставили целый ряд серьезных задач и полностью выполнили наши амбициозные финансовые цели в 2017 году».
Каспер Рорстед, генеральный директор ADIDAS
На валютно-нейтральной основе совокупные продажи брендов adidas и Reebok выросли во всех регионах, кроме России и СНГ. Китай показал рост на 28%, а Северная Америка – на 23%. Валютно-нейтральные доходы в Западной Европе выросли на 7%, в Латинской Америке – на 8%. В MEAA и Японии валютно-нейтральные доходы выросли соответственно на 6% и 3%. Продажи в России и СНГ снизились на 17%.
За первые девять месяцев 2017 года доходы выросли на 16%, до 16,162 млрд евро (2016 год – 13,983 млрд евро). Продажи Reebok выросли на 6%. Валовая прибыль увеличилась на 0,9% до 50,1% (2016 год: 49,2%), что отражает положительный эффект от улучшения ценообразования и ассортимента продукции, что более чем компенсирует колебания курса, а также более высокие затраты на роялти и комиссионные.
Фото: shutterstock.com