31-й сезон CPM – Collection Première Moscow: цифры, факты, итоги
На осеннюю байерскую сессию на CPM – Collection Première Moscow собралось порядка 21 500 специалистов из разных регионов России, стран Таможенного Союза и европейских государств. Всего было показано немногим более 1 300 коллекций одежды, белья, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019 из 30 стран мира.
Выставку открыли известный российский модельер и глава собственного Дома моды Валентин Юдашкин, обербургомистр города Дюссельдорф Томас Гайзель и другие официальные лица. Особенностью сезона стала реконцепция павильона бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach, где были представлены 160 брендов из 21 стран. Производители из Западной и Восточной Европы, Латинской Америки и других регионов показали новые коллекции среднего и премиум-сегмента. Кроме showcase (прим.ред.: подиумных презентаций) коллекций ведущих брендов, среди которых были Bib-bib, Vitamin A, Prelude, Jolidon, в данном сегменте серьезную заинтересованную аудиторию собрала Деловая программа раздела.
«Реноме и мощь проекта CPM Moscow по-прежнему не знают границ. Многие национальные делегации проделали большую работу, которая стала весомым вкладом в успех нового сезона выставки. Нас также порадовала мощная поддержка экспонентов со стороны коллег из Франции, которым удалось создать в обновленном павильоне особую атмосферу. Кроме того, стоит отметить широкую популярность сегмента CPM Body&Beach, который получил исключительно положительные отзывы как экспонентов, так и посетителей выставки».
Кристиан Каш, международный директор проекта CPM
В третий раз на выставке был представлен коллективный стенд спецпроекта CPM My Country, который расположился в российском павильоне. Цель этого проекта – помочь в становлении и развитии бизнеса региональным молодым дизайнерским брендам. На стенде были представлены коллекции марок J.S.V. и SHAMAWOOD из Новосибирска. На коллективном же стенде проекта CPM Designerpool в зале Premium и на главном подиуме выставки показали себя дизайнеры из Санкт-Петербурга: Татьяна Котегова (бренд Tanya Kotegova), Янис Чамалиди (бренд IANIS CHAMALIDI) и Виктория Афанасьева (бренд Vikki), а также Мария Варламова (бренд Masha Varlamova) из Екатеринбурга. Впервые были представлены коллективные стенды производителей дизайнерской одежды и аксессуаров из Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара и Ульяновска, а также международного проекта WorldSkills, где проходили тренировки участников Чемпионата Европы EuroSkills 2018.
«31-й сезон CPM завершил свою работу прекрасными показателями – экспоненты отмечают рабочую атмосферу и высокий профессионализм посетителей. Сегодня российская розничная торговля в состоянии удовлетворить спрос рынка на локальные и зарубежные модные бренды. Внимание специалистов на выставке было приковано к темам повышения ставки НДС с 2019 года, динамике курса рубля, а также новым стандартам маркировки товаров. Компании отмечают хорошие, стабильные результаты и ясные перспективы».
Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»
Многих посетителей удивил переезд 21-го Форума розничной торговли Russian Fashion Retail Forum (RFRF) в российской павильон, но оказалось, что смена дислокации не помешала всем заинтересованным лицам ознакомиться с актуальными исследованиями рынка и экспертными мнениями спикеров, а также посетить публичную лекцию, посвященную трендам сезона «весна-лето 2019», от мирового лидера в области прогнозирования – лондонского агентства WGSN.
Не отстает выставка и от современных цифровых тенденций – мобильное приложение CPM App позволяет быстро находить любого участника выставки и запланировать встречи и переговоры. Пользователи Instagram всегда найдут на канале выствки все самые свежие ногвости и прямые эфиры из зала показов CPM.
«Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что прошедшая выставка вновь подтвердила статус лидирующей бизнес-платформы fashion-рынка Восточной Европы. Количество участников и посетителей CPM отражает ситуацию в отрасли: мы видим положительную динамику по сравнению предыдущим осенним сезоном. Поддержка отечественных компаний государственными структурами также оказывает хорошее влияние на рабочую атмосферу. Хочется отметить участников национальных коллективных стендов из Кыргызстана и, впервые, из Армении, которые предварительно уже заявили об участии в будущем сезоне и увеличении экспозиции».
Николай Ярцев, российский директор проекта CPM
Новинки сезона «весна-лето 2019» привлекли многих российских знаменитостей, о визите которых было рассказано в отдельной публиакции на платформе. Среди запоминающихся мероприятий была и закрытая вечеринка с показом CPM Body&Beach VIP Cocktail, посвященная перезапуску бельевого сегмента, а также специальной презентации колумбийских модных марок нижнего белья и купальников.
Фото: CPM – Collection Première Moscow