10 ключей к успеху e-commerce: одежда - новый контент
Для многих потребителей бесконечный поток новых луков, предлагаемых интернет-магазинами - это такое же развлечение, как и шопинг. Просмотр новинок на платформах пришёл на замену скроллингу Instagram.
Давно известно, что регулярные поступления контента дают стабильный поток покупателей. Сегодня с новыми техническими возможностями наша зависимость от покупок должна только усилиться: алгоритмы искусственного интеллекта создают персональные рекомендации, компании обеспечивают быструю доставку, а в кармане всегда устройство с доступом к онлайн магазинам.
Ключевой момент для ведения бизнеса на любой стадии - наличие ресурсов, с помощью которых будет развиваться проект. Для fashion индустрии невероятно важен визуал! Поэтому брендам необходимо выделять ресурсы на съемки и стилизации своих коллекций.
Помимо простой каталожной сьемки (то, что должно быть №1, и где задача - продать конкретную вещь потребителю) существует масса вариантов этот контент разнообразить:
2) Видео-формат в виде обзора коллекции. Расскажите на камеру об особенностях каждого изделия, о настроении коллекции и ее основных цветах, оттенках, выборе кроя, соответствии трендам и т.д.
3) Покажите свой шоу-рум или ателье. Обратите внимание на освещение и расположение изделий, на то, чтобы в кадре не было ничего лишнего. Пригласите стилиста и профессионального фотографа, чтобы максимально красиво передать атмосферу вашего Модного дома или творческой лаборатории.
4) Стилизуйте подобные раскладки с предметами, соответствующими айдентике и ДНК вашего бренда. Важно, чтобы все фотографии в рамках одной коллекции были выполнены в одной стилистике. Такие фото помогают людям почувствовать вас на уровне "свой-чужой".
5) Сфотографируйте производство, где отшиваются ваши коллекции. Это могут быть позитивные сотрудники, работа сплоченной команды, современное оборудование, моменты работы крупным планом, отделка и т.д. Также приветствуется видео-формат.
6) Сьемка лукбука. Lookbook - это главные вещи коллекции, сфотографированные таким образом, чтобы отразить стиль бренда. Используется для увеличения показателей продаж за счет подобранного стилистами сочетания и стимуляции приобретения образа целиком.
Здесь важна презентация топовых и трендовых моделей коллекции для помощи покупателю определиться с выбранным образом и стилем для конкретного случая.
С помощью такого контента также можно подсказать, где этот образ будет смотреться уместно и выигрышно, тут важна локация, айдентика и стилизация. Но также возможна и студийная сьемка, выполненная в соответствии с настроением коллекции.
7) Если ваш бренд участвует в модных показах, обязательно стоит опубликовать фотографии с подиума. Это повысит лояльность и привлечет новую аудиторию.
8) Кампейн (иногда дизайнеры говорят "Имидж", но это одно и тоже) - контент для рекламы и пиара бренда. Используется в рекламных целях для вербального рассказа потребителю об отдельной капсуле, о стиле бренда, трендах, создавая ориентир в ценовом сегменте.
Нацелен на то, чтобы вдохновить и влюбить в себя покупателя. На 100 % передает настроение коллекции, здесь возможна отсылка к любой культуре, направлению, стилю жизни, ко всем внутренним триггерам, которые способны "зацепить".
9) Сделайте сьемку сразу с несколькими моделями, чтобы показать лучшую часть коллекции целиком.
10) И конечно короткие эмоциональные видео в вертикальном формате остаются в памяти и сердце надолго, делая из гостей аккаунта подписчиков и клиентов.
Команда платформы "Модный magazin" предлагает пакеты продвижения для брендов, включающих в себя создание любого вида контента. Наша поддержка позволяет бренду выйти на новый уровень подачи, проработать визуал, привлечь оптовых и розничных покупателей.
Работая с большим количеством брендов одежды, наша команда использует специальные вопросы, раскрывающие суть и основы ДНК бренда, помогающие грамотно строить взаимодействие с потенциальными покупателями и байерами.
Зарегистрироваться на платформе "Модный Magazin"
По вопросам продвижения звоните +7-903-547-10-47