Аналитика
        
        
                                    
                                    Тренды видеорекламы и коммерческого кинопроизводства 2025
                                                                        
                            
                                        В 2025 году требования к коммерческому кинопроизводству высоки как никогда. Современная аудитория стала более взыскательной и требует контента, который ощущается аутентичным и вызывает эмоциональный отклик                                    
                                
                                    
                                    Эмоции и потребитель будущего в 2027 году по версии WGSN
                                                                        
                            
                                        Анализ на основе отчёта WGSN Future Consumer 2027: Emotions                                    
                                
                                    
                                    От существования к общению: как и почему брендам моды важно создавать «иконы»
                                                                        
                            
                                        Рынок перенасыщен красивыми вещами, качественными материалами и стильными коллекциями. Но что делает одни бренды культовыми, а другие — лишь участниками рынка?                                    
                                
                                    
                                    Будущее моды: персонализация в премиальных брендах
                                                                        
                            
                                        Рассмотрим, почему персонализация стала краеугольным камнем в стратегии брендов, как она улучшает клиентский опыт и какую роль играют технологии в её развитии                                    
                                
                                    
                                    Компания LVMH покупает долю Moncler
                                                                        
                            
                                        LVMH — французская транснациональная компания, владеющая такими знаковыми брендами, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и многими другими                                    
                                
                                    
                                    Как грамотно распределить бюджет начинающему предпринимателю в fashion индустрии
                                                                        
                            
                                        Начало бизнеса в fashion-индустрии — это сложный и ответственный этап, требующий большого объема подготовки и анализа                                    
                                
                                    
                                    Что такое брендбук и что он включает в себя
                                                                        
                            
                                        Брендбук — это официальный документ, который описывает стандарты визуального стиля вашей компании                                    
                                
                                    
                                    Michael Kors возглавил рейтинг вовлеченности на Неделе моды в Нью-Йорке
                                                                        
                            
                                        Исследование охватывает период с 6 по 12 сентября и учитывает лайки, реакции, репосты и комментарии в аккаунтах брендов                                    
                                
                                    
                                    Невидимый магнит: как айдентика преображает модные бренды
                                                                        
                            
                                        В мире моды айдентика бренда — это не только набор визуальных элементов, но и глубокая концепция, которая отражает уникальное «я» каждой марки                                    
                                
                                    
                                    Продажи Inditex выросли на 10,2% за полгода
                                                                        
                            
                                        Inditex — испанская компания, владелец крупных сетей магазинов (Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uterqüe)                                    
                                
                                    
                                    “Целевая аудитория: как ее определить и почему она важна в сфере моды”
                                                                        
                            
                                        Зная свою целевую аудиторию, бренды могут разрабатывать коллекции и продукты, которые отвечают конкретным потребностям и предложениям потребителей                                    
                                
                                    
                                    Акции модного дома Burberry упали в несколько раз
                                                                        
                            
                                        На протяжении 15 лет Burberry Group Plc пребывал в списке британских “голубых фишек”                                    
                                
                                    
                                    Построение бренда через историю: как storytelling помогает выделиться на рынке
                                                                        
                            
                                        Продвижение через storytelling — это отличный способ не только привлечь новых клиентов, но и установить тесные отношения с вашей аудиторией                                    
                                
                                    
                                    Hermès: рост вопреки трендам
                                                                        
                            
                                        Hermès продолжает укреплять свои позиции на рынке люксовых товаров                                    
                                
                                    
                                    Работа с возвратами: стратегии и лучшие практики
                                                                        
                            
                                        В данной статье мы рассмотрим ключевые стратегии и лучшие практики работы с возвратом                                    
                                














