Аналитика
Компания LVMH покупает долю Moncler
LVMH — французская транснациональная компания, владеющая такими знаковыми брендами, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и многими другими
Как грамотно распределить бюджет начинающему предпринимателю в fashion индустрии
Начало бизнеса в fashion-индустрии — это сложный и ответственный этап, требующий большого объема подготовки и анализа
Что такое брендбук и что он включает в себя
Брендбук — это официальный документ, который описывает стандарты визуального стиля вашей компании
Michael Kors возглавил рейтинг вовлеченности на Неделе моды в Нью-Йорке
Исследование охватывает период с 6 по 12 сентября и учитывает лайки, реакции, репосты и комментарии в аккаунтах брендов
Невидимый магнит: как айдентика преображает модные бренды
В мире моды айдентика бренда — это не только набор визуальных элементов, но и глубокая концепция, которая отражает уникальное «я» каждой марки
Продажи Inditex выросли на 10,2% за полгода
Inditex — испанская компания, владелец крупных сетей магазинов (Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uterqüe)
“Целевая аудитория: как ее определить и почему она важна в сфере моды”
Зная свою целевую аудиторию, бренды могут разрабатывать коллекции и продукты, которые отвечают конкретным потребностям и предложениям потребителей
Акции модного дома Burberry упали в несколько раз
На протяжении 15 лет Burberry Group Plc пребывал в списке британских “голубых фишек”
Построение бренда через историю: как storytelling помогает выделиться на рынке
Продвижение через storytelling — это отличный способ не только привлечь новых клиентов, но и установить тесные отношения с вашей аудиторией
Hermès: рост вопреки трендам
Hermès продолжает укреплять свои позиции на рынке люксовых товаров
Работа с возвратами: стратегии и лучшие практики
В данной статье мы рассмотрим ключевые стратегии и лучшие практики работы с возвратом
Одеться дорого: почему цены на одежду взлетели до небес?
Цены на одежду и обувь стремительно растут, и эта тенденция вызывает обеспокоенность у потребителей
LVMH: падение чистой прибыли на фоне неопределенности на рынке
Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA подвел итоги первого полугодия 2024 года
Как выбрать правильных поставщиков ткани и фурнитуры
Качество используемых материалов имеет прямое влияние на конечный продукт и удовлетворение потребностей клиентов
Хлопковый бум: Вьетнам, Бангладеш и Индия обгоняют Китай
Согласно прогнозам, Вьетнам и Бангладеш станут лидерами по росту потребления хлопка в ближайшие 10 лет