подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
02.08.2018 | Юлия Ригби

SAMIZDAT для одиноких рейнджеров

Популярный молодежный бренд SAMIZDAT создал коллекцию для героев-одиночек.

 

Дизайнер Ян Ли (Yang Li) на днях представит к продаже свою новую коллекцию «осень-зима 2018/19». Созданный для тех, кто живет музыкой и компьютерными играми, любит скейтборды и далек от классики в моде и искусстве, бренд SAMIZDAT продолжает изучать субкультуры и цитировать находки дизайнеров 80-х и 90-х.

 

 

Фотопринты и надписи-цитаты, рисунки с типичными для тату и молодежных уличных банд рисунками, казалось бы, четко показывают целевую группу бренда. И тем не менее, назвав свою новую коллекцию SONIC DISCIPLINE III, дизайнер несколько расширил область потенциальных поклонников. Если вдуматься и вчитаться во все эти принты дискографий и современного уличного жаргона с девизами для одиноких волков, могущих устроить войну, рассмотреть кресты с волчьими головами, то вспоминать панков, рокеров и металлистов даже не придется.

 

 

Нынешние работы Яна Ли уже давно вписались в музыкальную среду. Тенденции сохранены: массивные ботинки панков, укороченные брюки, преобладание четких классических цветов – черного, белого, оранжевого. Хороший графический ритм, когда куртка, худи и брюки вместе и раздельно позволяют сложить аккуратный паззл из цветовых и графических пятен и почувствовать, что ты уже «все сказал». Точнее, на тебе уже все написано и изображено, так что – дорогу, прохожий!

 

Фото: SAMIZDAT

0