Знатокам моды
29.10.2018 | Альбина Весина

RIGA FASHION WEEK – день третий

RIGA FASHION WEEK продолжается. Что можно было увидеть в третий день?

 

Илья Булычев, основатель и дизайнер бренда BLCV by Bulichev, успешно осваивает рынки моды в России и странах СНГ. На данный момент ассортимент бренда представлен в шоуруме в Москве, предлагая услуги как оптовой, так и розничной торговли. Коллекции BLCV by Bulichev можно приобрести в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Махачкалы и Минска. Одежду этой марки выбирают Настасья Самбурская, Вера Брежнева и Мария Миногарова.

 

 

Дизайнер Наталия Янсоне (бренд Natalija Jansone) также осваивает новые рынки. В этом сезоне созданные дизайнером коллекции впервые представлены в престижном шоу-руме в Милане, благодаря чему марка продвигается на рынки моды стран СНГ и Средней Азии.

 

 

В прошлом сезоне Рижской Недели моды бренд Public Makes Image пережил яркий дебют. Несмотря на то, что марка существует всего два года, у нее уже появились почитатели не только в Латвии, но и в Центральной Европе. В ближайшее время Public Makes Image планирует развивать свою деятельность, открыв шоу-румы в Амстердаме, Берлине, Москве и Милане.

 

 

Профессиональный рост марки Talented ознаменовался появлением нескольких новых каналов продаж. Чтобы быть ближе к местным клиентам и гостям Риги, в ноябре коллекции марки Talented появились в pop-up магазине универмага Stockmann.

 

 

Фото предоставлены организаторами.

0