подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
14.05.2019 | Юлия Ригби

Поп-дива стала послом моды Дома Givenchy

В минувшую пятницу Дом Givenchy объявил поп-диву Ариану Гранде  лицом своей кампании осень-зима 2019/2020.

 

Givenchy объявил поп-диву Ариану Гранде  лицом своей кампании осень-зима 2019/2020

 

Люксовый Дом моды представил знаменитость публике, как посла моды сезона и даже выпустил проморолик. Судьба наградила миниатюрную музыкальную звезду мощным сильным голосом, Это противоречие сыграло свою роль в выборе посла моды Дома Givenchy, который описывает Ариану, как «сильную, независимую женщину яркого стиля и твердого характера».

 

«Современная муза и голос поколения, Ариана, стала одной из самых влиятельных сил в поп-культуре сегодня. Она естественно и гармонично воплощает дух женщины Givenchy с присущей ей дерзостью, щедростью и молниеносным остроумием».

Пресс-служба Дома Givenchy.

 

Дом Givenchy разместил тизер: проморолик в социальных сетях видеоклип с силуэтом женщины, быстро идентифицированной как Гранде, благодаря ее характерному высокому удлиненному конскому хвосту.

 

 

Стилисты Givenchy подают Гранде как аналог современной Холли Голайтли (в исполнении Хепберн) из голливудской классики «Завтрак у Тиффани», где героиня одета в культовое маленькое черное платье от Givenchy. Так перекинут мостик от актрисы Одри Хепберн, которую бренд считает своим «истиным и вечным послом» к хрупкой и яркой 26-летней певице Ариане...

 

«Я так горжусь тем, что являюсь новым лицом Givenchy. Это Дом, которым я всегда восхищалась, и теперь быть частью этой фантастической семьи – огромная честь для меня».

                                                                                                                                                                              Ариана Гранде, певица, посол моды Givenchy.

 

Как объявил сегодня Дом моды, полная рекламная акция с участием Арианы начнется в июле этого года.

 

Фото и видео: Givenchy

0