подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.10.2018 | Альбина Весина

#PINKOTakeCare

Итальянский бренд женской одежды PINKO объявил о своей новой творческой инициативе, получившей название #PINKOTakeCare. В рамках проекта бренд планирует знакомить людей со своей историей, наследием, ценностями и новыми проектами. PINKO подчеркивает, что в основе системы ценностей бренды лежит повышение достоинства человека, личностный и профессиональный рост и развитие каждого.

 

 

Окружающая среда и люди – ключевые понятия для компании, которая всегда стремилась внести свой вклад в сохранение окружающего мира, в том числе через сознание покупателей, развивая различные проекты от PINKO x Ethiopia до PINKO x Treedom.

 

 

Семейный бизнес, основанный предприимчивым и дальновидным Пьетро Негра и чувственной Кристиной Рубини в конце 80-х годов, сегодня продолжают их дочери Сесилия и Катерина, которые занимаются творческим направлением и коммуникациями. Уважение к людям, высокие стандарты жизни, любовь к природе и спорту – вот то, что всегда занимало важное место в культуре итальянской компании.

 

 

Еще одно новое партнерство PINKO – с брендом FARFETCH – берет свое начало в желании создавать моду и делиться ею с окружающим миром через клиентов: международные потребители товаров класса «премиум» внимательно следят за всеми трендами и стараются неукоснительно следовать им. Сотрудничество двух брендов официально стартовало в начале осени 2018 года, когда начались поставки новой коллекции PINKO «осень-зима 2018/19». Интернет-магазин FARFETCH с эксклюзивными образами в уникальном узнаваемом стиле, родившемся в результате нового партнерства, – одна из самых престижных онлайн-платформ в мире роскоши.

 

 

Фото: PINKO

0